popcorn, fotofermer

fotofermer

Fotofermer's LJ

О стоковой фотографии и, возможно, немного обо всем остальном. Это все.


Previous Entry Share Next Entry
Требуется помощь зала
popcorn, fotofermer
fotofermer
Пока я в выходные отдыхал на природе, мой компьютер тоже запланировал отдых, вернее, решил уйти на заслуженный отдых. Я его не узнаю: время от времени уходит на перезагрузку, с предварительным выводом синего экрана смерти. О серьезной работе в таких условиях речи уже не идет. Замена планок памяти немного улучшили ситуацию, но не сильно. Похоже, «сыплется» материнская плата.

Появился более чем прозрачный намек, куда предстоит потратить часть майского дохода. Восстанавливать, ремонтировать морально и физически устаревшее железо я не буду. Заведомо исправные комплектующие продам через avito.ru.

Знатоки и гурманы компьютерного железа, пожалуйста, посоветуйте, что брать, чтобы Фотошоп «летал». В компьютерные игры не играю. Только с конкретикой: например, со ссылками на конкретные комплектующие в интернет-магазинах типа ulmart.ru. Меня интересуют ключевые компоненты: процессор, память, материнская плата. Операционная система Windows.

  • 1
а хороший, кстати, совет - купить что-нибудь типа этого и не мучаться
http://www.just.ru/apple_mac_mini/214017_nettop_apple_mac_mini_md388rs_a_serebristii/
я правда свой Хактинтош на обычном компьютере собрал :)

а так брать какой-нибудь i7 на который денег не жалко
http://www.just.ru/cpu/?r=2_4141_30576
под него плату, мини-АТХ достаточно, главное чтобы под память 4 разъёма было (чтобы можно было наращивать) и под диски не менее 6 (хотя тут зависит от стиля их использования, у меня, например, все 6 хардов стоят)
вот такая например http://www.just.ru/motherboards/205364_materinskyu_platy_asus_p8z77_m_pro_intel_lga_1155_z77_matx/
видеокарту тоже попроще, если в игрушки не рубиться
http://www.just.ru/videocards/206757_videokarty_asus_gt610_sl_1gd3_l_1024_geforce_gt_610_ddr3/

и позаботиться о хорошей вентиляции в корпусе (кулеры на входе и выходе, БП лучше внизу), про это как-то забываю почему-то, хотя по опыту перегрев едва ли не половина всех возникающих проблем - в вашем случае тоже вполне может быть.

4 гига как на МакМини по ссылке сегодня уже даже не смешно, скорее грустно, мне кажется :)

ну да, не густо... недосмотрел

Спасибо. Советы по железкам "по делу". Беру на заметку. "Мак" не рассматриваю, поскольку у меня с ним "несовместимость" по идейным соображениям, да и не готов я пока раскошеливаться еще и на версию Фотошопа под эппл.

Была такая шальная мысль, но убить пришлось на корню, поскольку нету у меня спонсоров пока, которые оплатят кроме железок еще и версию фотошопа под Мак.

так теперь же Creative Cloud - платишь 2200 в месяц и ставишь что хочешь (хоть под мак, хоть под писи)

как то выкрутись...а потом накопишь )

Подписался на тему, тоже интересны комментарии, сам давно задумался об обновлении компьютера. Понимаю ясно только несколько моментов: жесткий под систему и фотошоп - только SSD, процессор максимум на что способен бюджет, на нём не экономить, какая-либо вариация i7, не ниже. Оперативки 16 гигов вполне, с возможностью расширения в будущем, благо не очень дорогая щас. А вот к видеокарте, как ни странно, у фотошопа никаких требований, он просто до смешного мало где умеет использовать аппаратное ускорение видюхи, почти всё за счёт ресурсов процессора. Так что на видюху достаточно выделить 2-3 тысячи рублей, не больше.

Я тоже облизываюсь на SSD, но на них пока ценник запредельный. Как вариант, диск небольшого объема установить под систему и дисковый кэш, но все равно меньше 100 баксов не выйдет.

Кусачий ага, но того стоит считаю, шутка ли когда компьютер за 7 секунд грузится) Зато под хранение фотографий классические жесткие с такими объемами и по ценами, о которых раньше мечтать можно было.

на видюху можно и меньше, или вообще встроенную в процессор использовать (только учесть, что матплата должна быть с поддержкой), я так работал одно время, потом поставил видеокарту - разницы для своей работы не заметил совсем (а это и cad программы с 3d), только лишний нагреватель в компе появился.
с ssd только аккуратнее - там не всё пока гладко, особенно на недорогих моделях, сбоят, мрут и т.д., мы в компании пока от них отказались.
Из дисков, по многолетним наблюдениям, самые надёжные Hitachi, все остальные за редкими исключениями пошли на магниты. Есть у нас Хитачи, которые с 2004-2005 года работают в весьма нагруженном режиме, для системы.

Добротная машина за 20К для отличной работы с графикой
http://www.citilink.ru/configurator/q1685797/

О! Вот это дело. Спасибо за "все готовенькое" :) И по деньгам вполне оптимально.

Тут самый кайфец в том, что i5 используется по-максимуму: и как проц и как графическое едро, поэтому видеокарта не нужна вообще. Три монитора конечно не подключишь, а вот на двух работается весьма бодро.

Единственное ограничение -- это проблемы/глюки с Extended-версией фотошопа. Я так понимаю он формально оценивает видеосистему как недостаточную и просто принудительно выключает Extended. Но в CC-версии такого нет, все работает.

У меня уже три компа собрано по +/- такой конфигурации ))
В любом случае уже год почти прошел, можно некоторые моменты и поменять
(проц помощнее и для матплаты посмотреть варианты)

Недавно ставил ПО на систему довольно-таки с вкусными характеристиками. Там системник за 24К с хорошей видеокартой (GeForce650) и крутейшим залмановским корпусом. могу узнать начинку. нужно?

Спасибо за дополнительную инфу :) Да, если не составит труда, то я бы полюбопытствовал, что за "суперкомпьютер" был.

Вообще, мне очень нравились Thermaltake корпуса. За бесшумность, продуманную вентиляцию. Я подозреваю, что мой комп начал барахлить из-за банального перегрева в последний день, когда я работал на нем.

  • 1
?

Log in